Упаковка инфопродуктов. Самый простой способ

21 августа 2017
upakovka_infoproduktov_samyj_prostoj_sposob

В этой статье я поделюсь с вами очень простым, доступным и бесплатным способом упаковки инфопродуктов.

Любой инфобизнесмен рано или поздно сталкивается с тем, что его экспертность, знания, навыки нуждаются в упаковке. Мало написать книгу, чек-лист или создать тренинг – каждый из этих инфопродуктов необходимо упаковать так, чтобы они выглядели достойно в глазах клиента и, что не менее важно, были удобны в использовании.

Конечно, если ваш доход позволяет оплатить услуги профессионального дизайнера и web-мастера, то упаковку инфопродуктов вы можете поручить им. А ещё нужно оплатить хостинг, доменное имя, Интернет-площадки, позволяющие размещать обучающие курсы…

Но что делать тем, кто только в начале своего пути и ещё не заработал достаточное количество денег? Этот вопрос мне несколько раз задавали на консультациях начинающие инфопредприниматели.

Отправлять чек-листы и книги в формате PDF? Но не у всех клиентов есть возможность просматривать файлы такого формата. Да и на мобильных устройствах это сделать проблематично.

А если это обучающий курс, состоящий из нескольких видеоуроков?

Вариантов упаковки такого инфопродукта есть несколько.

Один из вариантов – закачать уроки на YouTube или Vimeo-канал и отправлять клиентам ссылки по почте или через мессенджеры.

Я знаю, что многие начинающие инфобизнесмены именно так и делают. На мой взгляд, такой способ упаковки инфопродукта неудобен тем, что письма и сообщения иногда удаляются или вообще попадают в спам. Но главное, все уроки и комментарии к ним разрозненны, а клиенту гораздо удобнее, если они находятся в одном месте.

Есть ещё такой вариант – упаковать инфопродукты при помощи программ Word, Exсel или использовать блокнот. Просто создать документ, перенести в него все ссылки на видеоуроки, сделать необходимые комментарии и отправить клиенту.

Конечно, это гораздо лучше, но, с моей точки зрения, оба из приведенных способов упаковки инфопродуктов выглядят непрофессионально и непрезентабельно.

Чтобы учесть все запросы клиентов и «не ударить в грязь лицом», я предлагаю вам для упаковки инфопродуктов рассмотреть использование одного из приложений Google: а именно, Google-презентации. Преимущества этого способа очевидны:

  • прост в использовании;
  • этот сервис бесплатный (что немаловажно для начинающих интернет-предпринимателей);
  • подходит для упаковки инфопродуктов любого формата: чек-листов, книг, обучающих курсов;
  • позволяет создавать красивые презентабельные инфопродукты;
  • экономит место на компьютере: все инфопродукты храняться на Google-диске;
  • позволяет встраивать кликабельные ссылки на другие Интернет-ресурсы;
  • видеоуроки можно просматривать без перехода на YouTube или Vimeo-канал;
  • позволяет открывать инфопродукты, как на ПК, так и на мобильных устройствах;
  • и многое другое.

Для того чтобы понять, как создать Google-презентацию, предлагаю вам посмотреть моё видео.

 

YouTube Трейлер

 

Надеюсь, вы поняли, что научиться создавать Google-презентации под силу даже новичку.

Благодаря настройкам доступа, вы можете использовать их

  • для проведения мастер-классов, прямых эфиров и вебинаров;
  • для упаковки бесплатных инфопродуктов;
  • для создания платных тренингов.

Пользуйтесь, развивайтесь и поднимайтесь на новый уровень!

Если у вас появились вопросы или комментарии по теме данной статьи, то можно их оставлять внизу страницы, или на одном из моих аккаунтов в социальных сетях.

А если вы хотите узнать более подробно о других инструментах продвижения через Интернет, то записывайтесь ко мне на консультацию.

И не забудьте кликнуть Tweet или «Мне нравится» FaceBook – поделитесь с друзьями.

Понравилась статья? Поделитесь в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

10 комментариев к “Упаковка инфопродуктов. Самый простой способ”

  1. Любовь:

    Ира, благодарю)))
    Четко , в доступной форме и очень полезно!

  2. Информация актуальна и полезна не только для новичков. Ведь порой хороший продукт так «дешево» упакован, что продаж нет. А хорошо упакованная пустышка при этом идет нарасхват. Так что благодарю за знания.

  3. Тамара:

    Ирина, огромное спасибо, что делитесь такой полезной информацией! Как чётко и доступно Вы объясняете. Подача материала в виде пошаговой системы очень удобна. Теперь, благодаря Вам и Вашей видео-инструкции даже технически не подкованному новичку можно подготовить презентацию. Благодарю!

  4. Ира, спасибо за подсказку. Я пользовалась Google-презентацией — ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ инструмент. Всем рекомендую.

  5. Николай:

    Ирина , я очень Вам благодарен как и многие другие слушатели вашего видио . Чётко , кратко , пошагово без лишних слов и очень полезный урок ! Даже не думал что есть такое приложение Googje-презентация для упаковки инфопродукта . Спасибо

Оставьте комментарий