Разрешите обратиться, Господин Эксперт!

16 мая 2016
Razreshite_obratitsya_Gospodin_Ekspert

А вы знаете кто такой Эксперт?

Если вы решили продвигать свой бизнес через Интернет, то, наверно, уже слышали, что вам необходимо стать Экспертом в выбранной нише. В этой статье мы рассмотрим с вами шаги, которые нужно сделать начинающему онлайн-предпринимателю, чтобы вырасти из новичка в Эксперта.

Для начала давайте поймем, кто же такой Эксперт и в чем его ценность.

Если заглянуть в Википедию, то мы увидим, что Экспе́рт (от лат. expertus — опытный) — специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области.

В своей прошлой профессии, когда я занималась менеджментом и сертификацией, мне, чтобы стать экспертом, нужно было не только обладать необходимыми знаниями и навыками, но ещё и пройти аккредитацию в специально уполномоченном органе. Только после этого выдавался документ, который дает право на оказание услуг по сертификации.

В информационном пространстве одновременно и проще и сложнее.

Проще, потому что вам не нужно претерпевать бюрократические проволочки и получать специальный документ, чтобы стать экспертом в выбранной нише.

Сложнее – потому что придется заслужить звание Эксперта у людей, которым вы хотите оказывать услуги.

Люди не хотят иметь дело с дилетантами. Поэтому, чтобы стать экспертом, вам придется постоянно повышать профессионализм в той нише, в которой вы развиваетесь в Интернете.

Прежде, чем мы разберем конкретные шаги, необходимые для повышения экспертности, я хочу, чтобы вы усвоили одну простую истину: ЭКСПЕРТ – это человек, который обладает и теоретическими знаниями, и ПРАКТИЧЕСКИМ опытом. Только имея собственные результаты в том направлении деятельности, в котором вы развиваетесь, вы сможете укрепить свою онлайн-репутацию и рассчитывать на рост доверия со стороны потенциальных клиентов и партнеров.

Если вы хотите стать экспертом в определенной нише, то вам необходимо:

  • Искренне любить то дело, которым вы занимаетесь. Если вам доставляет удовольствие то, что вы выбрали, если вас распирает от новых идей и не возникает желания отложить дела на потом – то стать экспертом в этой нише вам будет не сложно;
  • Изучать всю доступную информацию по данной тематике (книги, статьи, видео);
  • Посещать бесплатные и платные тренинги по вашей теме. Бесплатные тренинги дадут вам формирование общей концепции в вашей теме и понимание, какие «бесплатности» и в каком формате вам необходимо создать, чтобы привлечь к себе внимание людей. Платные тренинги помогут отточить навыки и стать настоящим экспертом в своей нише.

Следующим шагом, когда уже есть и понимание, и знания, и первые результаты, вам необходимо начать транслировать себя окружающим.

Некоторые ошибочно полагают, что до тех пор, пока они не создали нечто грандиозное, они не вправе предлагать услуги другим людям. Но даже, если вы прочли лишь одну книгу по своей теме и посетили лишь один тренинг, то вы знаете уже гораздо больше, чем люди, которые этого не делали. Поэтому прекращаем отсиживаться в тени, начинаем транслировать себя миру, продолжая нарабатывать свою экспертность.

На этом этапе очень полезно создавать свои бесплатные продукты:

  • Писать посты по своей теме в соцсетях;
  • Вести свой блог;
  • Записывать видео;
  • Проводить первые бесплатные скайп-консультации и, возможно, даже вебинары.

Именно на этом этапе вы начнете устанавливать доверительные отношения со своими потенциальными клиентами. Исходя из того, какие комментарии люди будут писать к вашим статьям и видео, и какие вопросы задавать на ваших консультациях и вебинарах, вы сможете понять в каком направлении вам нужно развивать свою экспертность.

Кстати, наличие этих вопросов и комментариев – это уже само по себе свидетельство того, что люди признали в вас эксперта, и сигнал к тому, что пора создавать платные продукты. Ведь вы же пришли в Интернет зарабатывать?

У вас уже достаточно опыта и вы можете:

  • Проводить платные консультации и тренинги;
  • Написать и опубликовать книгу;
  • Создать платные инфо-продукты, например, видео-уроки.

Главное, продолжайте общаться со своей целевой аудиторией. Ведь люди, которые вначале пришли к вам на бесплатные консультации или вебинары, впоследствии могут стать покупателями ваших платных продуктов.

И не стесняйтесь, пожалуйста, просить тех, кому вы оказали услуги, написать о вас отзыв в соцсетях или на вашем личном блоге. Люди охотнее доверяют рекомендациям других людей, это привлечет к вам новых клиентов и даст возможность для наработки практического опыта. Так вы гораздо быстрее станете Экспертом, и очень скоро люди начнут выстраиваться к вам в очередь за вашими услугами.

Если у вас появились вопросы или комментарии по теме данной статьи, то можно их оставлять внизу страницы, или на одном из моих аккаунтов в социальных сетях. И не забудьте кликнуть Tweet или «Мне нравится» FaceBook – поделитесь с друзьями.

Понравилась статья? Поделитесь в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

6 комментариев к “Разрешите обратиться, Господин Эксперт!”

  1. Замечательная статья: емкая, конкретная, понятная. Бери, учись, развивайся и становись профи в своей нише. Очень понравилась манера написания статьи: грамотно, эмоционально, доступно.

  2. Ира, отличная СТАТЬЯ!!! Спасибо за такую нужную и своевременную статью! И те рекомендации, которые ты даешь просты и легки. Главное, что бы люди, которые хотят чего то добиться в Интернет их выполняли.

  3. Ирина, спасибо за полезную информацию. В наше время интернета стать Экспертом может стать каждый, кто хочет учиться и развиваться!

Оставьте комментарий